Как организовать собственный интернет-магазин. План действий.

01-03-2010
Как организовать собственный интернет-магазин. План действий. «Свобода означает ответственность. Вот почему большинство людей боится свободы.»
Джордж Бернард Шоу

Абсолютное большинство недовольных собственным финансовым положением людей, с целью его улучшить, бодро хватаются за различные предложения о создании собственного бизнеса «без вложений». Такими сомнительными предложениями изобилует не только интернет и многообещающие речи гиперактивных манимейкеров, но и объявления в газетах, раздаваемые на улицах листовки и даже реклама на фонарных столбах.

Схема предлагаемого «бизнеса» примерно одинакова: впаривание всем подряд никому не нужного «супермегапродукта» или «технологии» за баснословные деньги с элементами сетевого маркетинга. Все это завуалированно под «корпорацию мирового масштаба», работать в которой уже само по себе невероятно престижно, а кто будет работать хорошо, тому – золотые горы и безграничное вселенское счастье.

Стоит ли говорить о том, что закономерный результат такого «бизнеса» – потеря времени и денег. К счастью, в последнее время люди стали гораздо более разборчивы в выявлении таких «сверхприбыльных» схем и клюют на такие предложения гораздо меньше. Но не будем лезть в дебри. Цель этого длинного вступления не напугать и так растерянных пользователей интернета, желеющих с помощью него зарабатывать, а лишь еще раз донести мысль, что бесплатный сыр бывает сами знаете где.

И я настоятельно рекомендую всем, кто хочет начать бизнес в интернете, смириться с мыслью, что вам придется вкладывать деньги, время и уметь брать на себя ответственность за результат.

Таким образом, чтобы что-то заработать, нужно что-то вложить, иначе никак. С этим разобрались. Есть еще одна хорошая новость: совершенно необязательно на начальном этапе развития такого бизнеса увольняться с основной работы. Наоборот, финансовая поддержка, пусть и минимальная, будет очень кстати. А когда прибыль от собственного бизнеса будут превышать зарплату в несколько раз (случиться это раньше, чем вы предполагаете), причем времени на это будет тратиться гораздо меньше, решение об увольнении придет само собой. Поэтому идеальным вариантом будет подготовка почвы заранее, не покидая насиженное место на своей любимой РАБоте.

Еще одна вещь, которую нужно обязательно понять: от слов переходить к делу нужно немедленно. Не нужно готовить себя морально к каждому новому действию – нужно брать и делать. Можно потратить месяцы на составление бизнес-плана, исследования рынка и общение с поставщиками и конкурентам, но это будут лишь разговоры, которые не принесут прибыли. На весь подготовительный процесс должно уйти не более 2-х недель. Этого вполне достаточно.

Бизнес-план. Что касается составления бизнес-плана, то он, бесспорно, необходим, но на этапе запуска небольшого магазина его можно существенно сократить. О технологии составления бизнес-плана е-магазина я уже писал в своем блоге, поэтому подробно останавливаться на этом вопросе не буду.
Тратить на его составление более одной недели, в большинстве случаев, смысла нет, тем более, что по ходу деятельности его нужно будет дополнять и исправлять.

Поставщики. Далее нам необходимо решить вопрос с поставщиками товаров. Их поиск – это чисто техническое занятие, т.е. чем больше усилий Вы приложили – тем лучше результат. Из источников поиска можно выделить следующие:

Интернет. Поисковые системы, различные бизнес-ресурсы, справочники и каталоги региональных компаний, тематические форумы и даже профильные социальные сети могут стать очень ценным источником информации.
Желтые страницы (лучше региональные). Печатные справочники, которые можно найти в библиотеках, помогут собрать максимум информации о компаниях, работающих в любой сфере бизнеса благодаря отличной структурированности представленных данных.
Знакомые, друзья. Нельзя сбрасывать со счетов свои связи и знакомства в оффлайне. Сарафанное радио часто становится единственным источником информации.
Конкуренты. Очень часто персонал конкурентов может «сливать» коммерческую информацию первому встречному. В таком способе получения информации нет ничего криминального или аморального, ведь Вы просто спросили, а то, что Вам с радостью поведали «коммерческие тайны» пусть будет проблемой конкурентов.

Юридическая подготовка. Чтобы избежать проблем с фискальными органами, следует зарегистрироваться в налоговой инспекции, пенсионном фонде, фонде социального страхования и пр. Для юридических и физических лиц процедуры регистрации различны, но в этом топике останавливаться на этом подробно я не буду. Рекомендую уточнить все эти вопросы непосредственно в этих организациях.

Нанимать бухгалтера на полную ставку для индивидуального (частного) предпринимателя на первоначальном этапе является нецелесообразным. Проще договориться только о подготовке и сдаче отчетов, этим можно значительно сэкономить средства на этапе запуска магазина.

Открытие и наполнение магазина. Естественно, я рекомендую открывать интернет-магазин в сервисе www.xxl-market.ru . Подробности процесса регистрации магазина можно посмотреть на видео в моем блоге, технологию заполнения информационных страниц о доставке можно почитать в статьях моего блога. Также нужно правильно заполнить страницу информации о магазине. Осталось внести описания товаров, проставить цены и решить вопросы с доставкой товаров клиентам.

Доставку можно осуществлять собственным транспортом либо прибегнуть к услугам курьерских фирм. Все зависит от габаритов товаров, сроков их хранения, предполагаемому спектру регионов доставки и ценовой политики служб доставки. Все эти вопросы решаются в каждом конкретном случае индивидуально.

Источник: www.melochey.net



Версия для печати
Назад, к обзору всех новостей на сайте