Олег Тиньков: О ваших сотрудниках

08-02-2010

Подумал, что надо вам рассказать, как видеть и пресекать нездоровые процессы, которые происходят в бизнесе. 

Под бизнесом я прежде всего понимаю свою компанию. Собственнику или топ-менеджеру больше ничего не могу посоветовать, как применить свою интуицию. Если что-то происходит не так, ты это сразу видишь по лицам своих сотрудников: менеджеров, секретарей, любых работников. 

Вторая проблема: понять, а что, собственно, не так, почему у них лица не те? Кто-то не смотрит в глаза, кто-то раньше уходит с работы, кто-то постоянно на мобильном телефоне в коридоре или часто отправляет эсэмэски – значит, дома какие-то проблемы. Задача собственника или топ-менеджера – разобраться, в чем проблема твоего ключевого сотрудника, чем он озабочен и озадачен, и попытаться ему помочь. Потому что в конечном итоге страдает твой бизнес, когда такой ключевой человек не вовлечен в работу, в процесс. Цель собственника и топ-менеджера – сделать так, чтобы качественные ключевые сотрудники работали со стопроцентной отдачей и крепкими тылами, чтобы не было нездоровых процессов в бизнесе.

Бывает, сотрудник теряет мотивацию. Вроде как и уходить не хочет, но и работать так же продуктивно, как раньше, не может. В этом случае лучший способ – поговорить с ним. Попытаться выяснить, почему он стал вялым. Показать, что видишь это. И тогда человек либо возьмется за ум, либо пусть ищет новую работу по душе. У всех бывают кризисы, и надо четко понимать причину ухудшения работы человека.

  



Версия для печати
Назад, к обзору всех новостей на сайте