Кризисные стратегии: Предприниматели переезжают из офисов в дома

09-07-2009
Кризисные стратегии: Предприниматели переезжают из офисов в дома

В условиях экономического кризиса, когда падают продажи, а расходы на аренду и прочие офисные издержки растут, предприниматели малого бизнеса предпочитают вести свой бизнес из дома. Эта тенденция стала популярной у западных бизнесменов, которые всеми способами пытаются сохранить свой бизнес.

Владельцы магазина Eurochild LLC, в Калифорнии Бретт и Кимберли Бафингтон перенесли свой бизнес на дом, продавая свою одежду через сайт, сэкономив при этом 12 000 долларов ежемесячно.

Проблемы возникли 18 месяцев назад, и когда предприниматели не смогла платить за аренду по 7000 долларов в месяц, они решили отказаться от помещения и переехать домой. Такое ведение бизнеса несомненно имеет свои преимущества в ситуации кризиса - сокращаются расходы на аренду, содержание персонала, уборку и пр.

Но с другой стороны подобная переориентация требует от бизнесменов других расходов и стратегии. В первую очередь - это увеличение расходов на онлайн маркетинг и оптимизацию сайта, который в подобных условиях становится основным источником привлечения новых покупателей. Чтобы сохранить клиентов Бафингтоны предлагают местным покупателям бесплатную доставку.

Еще одна опасность, о которой предостерегают эксперты, это потеря большого количества лояльных клиентов, которые могут не принять подобную модель ведения бизнеса. Поэтому, прежде чем решаться на перемены, необходимо обсудить свое решение с постоянными покупателями и узнать их мнение.

Виктория Роджерс - хозяйка магазина танцевальных принадлежностей из Нью Джерси отказалась от помещения в городке Принстонсокго Университета, когда сумма аренды выросла с 3800 долларов до 5000 долларов в месяц. Увеличение арендной платы сделало ее бизнес не рентабельным. Она решила перенести свой магазин на дом.

Для этой цели она купила дом за 500 000 долларов. Но здесь она столкнулась с большой проблемой получения разрешений на ведение бизнеса от городских властей. На все согласования с городскими властями ушел год. Но к сожалению разрешения на организацию магазина она так и не получила. Ей разрешили продавать пуанты из дома только по предварительной договоренности с клиентом. К счастью, Принстонская балетная школа, в которой учатся большинство ее покупателей предложила ей открыть небольшой магазинчик на своей территории в холле.

Катерина Харро - соучредитель компании по дизайну интерьера Rutledge Haro Design Inc. в Сан Диего переехала в дом своего партнера по бизнесу Мэри Ратлдж после того как в бизнесе начался спад и были аннулированы 10 контрактов. Владельцам компании с 4 миллионным годовым оборотом пришлось уволить своих восьмерых сотрудников и отказаться от офиса. Они надеются переждать «плохие времена» дома и уже через год вернуться в офис.

Кризис не щадит не большой бизнес , не малый. Но предприимчивые предприниматели находят новые возможности и изобретают новые способы сохранения своего бизнеса.

Источник: www.in-crisis.ru



Версия для печати
Назад, к обзору всех новостей на сайте