“Инфомаркетинг” – практика увеличения продаж

16-06-2009
“Инфомаркетинг” – практика увеличения продаж Продолжаем серию статей по инфомаркетингу.

Хотя если вдуматься, то сама по себе информация не имеет какой-либо ценности. Слова, байты, буквы – как это оценить?

Именно этот момент и используется в инфомаркетинге. Поскольку информация для людей имеет огромную ценность, а абсолютная стоимость её в целом небольшая, то на этом и играют профессионалы.

Например, если у Вас сломался автомобиль. Вы пришли к автомеханику узнать, в чём там проблема. Для автомеханика это обычный вопрос, который ему задают десятки раз в день. Ему ничего не стоит ответить на него, а для Вас это просто что-то невероятное. Вам через час надо на встречу с президентом ехать, а машина не заводится. Вы готовы любые деньги отдать ради того, чтобы починить машину, чтобы добраться до места встречи.

Так вот для Ваших клиентов – Вы тоже вроде того автомеханика. Им нужно как-то решить проблему, но они не знают как. Есть множество предложений, но какое из них лучше? Особенно это касается продажи услуг. Если товар можно попробовать, потрогать, увидеть, понюхать, то услуга – это «кот в мешке». Пока не сделают – оценить невозможно.

И вот тут инфомаркетинг и проведёт клиента по ступенькам продаж к Вашему заветному товару или услуге.

Но хватит теории. Давайте покажу на практике как это работает.

Итак. Поскольку я люблю всё показывать на примерах, то давайте возьмём некую условную компанию, назовём её «Випхаир», которая специализируется на модных и оринигальных причёсках и сопутствующих услугах.

Директору компании «Випхаир» Михаилу Иосифовичу Манну захотелось внедрить инфомаркетинг в своей компании с целью повышения продаж и лояльности существующих клиентов. Большинство клиентов приходит в компанию Михаила Иосифовича по рекомендациям других его клиентов. Получается такое сарафанное радио.

Многие клиенты сильно сомневаются сначала, потому что слабо представляют, что же из себя будет представлять причёска и вообще их внешний вид, после посещения салона Михаила Иосифовича. Им нужно больше информации.

И тут Михаил Иосифович с большим удовольствием идёт на встречу к своим любимым клиентам. Он выпускает бесплатный информационный продукт под названием «10 шагов в идеальной причёске».

Продолжение следует…:“Инфомаркетинг” – Шаг 1. Получаем контакт
Источник: z.codeby.net



Версия для печати
Назад, к обзору всех новостей на сайте