Наши партнеры:


sp
Последнии статьи и новости о финансах на сайте финансового дома FSM:
Роль биткоина в истории: прошлое, настоящее и будущее (часть 3)
Роль биткоина в истории: прошлое, настоящее и будущее (часть 2)
Роль биткоина в истории: прошлое, настоящее и будущее (часть 1)
Досрочная ипотека — как погашать наиболее выгодно?
Почему тайм-менеджмент работает против вас
Как честно заработать 4 000% годовых
Настраиваем Win10. Оптимизация для майнинга
5 способов инвестировать, даже если вы по уши в долгах
Существуют ли надежные альтернативы банковским вкладам?
Банки выводят интернет-продавцов на честный счет
Альтернативные варианты инвестиций в недвижимость
Проклятие безупречности. Чем опасен перфекционизм и как с ним бороться
...обзор новости и статьи...
...все новости и статьи...

Подборка статей по психологии трейднига:

Навигация: Оглавлание || << Предыдущая || Следующая >>

Пилотирование сквозь поддержку и сопротивление

  Трейдинг трудно дается специалистам, особенно ученым и инженерам, которых усиленно учили понимать сложные системы, чтобы уметь объяснить все возможные неблагоприятные события и контролировать их. Точно также они рассматривают и рынок, стараясь найти последовательность всех возможных прогнозов трендов цены, а также взаимодействий этих прогнозов. Но такой подход чрезмерно усложняет торговлю. Многие учителя и опытные трейдеры предостерегают от использования чрезмерно сложного подхода. "Будьте проще" - такова их мантра, полезно напоминать себе, что профессиональные трейдеры стремятся использовать простой подход к рынку вместо сложного. Чтобы убедиться, взгляните на трейдеров в торговом зале Чикагской биржи. Спросите трейдеров, которые были там. Они все говорят, что трейдеры CME посмотрят лишь на несколько ключевых параметров информации, например, цену и объем, и выходят торговать в яму. Они привязаны лишь к этим ключевыми переменным и не усложняют торговлю больше, чем необходимо. Так что, если вы ищете профессию, похожую на трейдинг, это не работа ученого, математика или инженера. Больше подходит здесь профессия пилота. Действительно, некоторые инструкторы по трейдингу отмечают, что бывшие пилоты часто становятся лучшими трейдерами. Давайте посмотрим на некоторые сходства, чтобы понять, почему.

  Во многих отношениях торговля акциями и полет на самолете очень похожи. У вас есть выбор, как с полетами, так и с управлением вашими деньгами. Вы можете воспользоваться услугами авиакомпании и позволить профессионалу доставить себя к месту назначения, или же можете лететь самостоятельно, под личным контролем. Но, и в том, и в другом случае жизненно важно освоить необходимые навыки и предпринять меры предосторожности, чтобы обезопасить себя от гибельного штопора, как в полете, так и в торговле.

  Пилоты и трейдеры работают с основными силами (например, поддержка и сопротивление), они доверяют своим инстинктам и интуиции, в то же время наблюдая за объективными индикаторами, измеряющими важные параметры. В полете вы контролируете приборную панель, чтобы тщательно сложить отдельные куски ключевой информации, полученной от спидометра, высотомера и гирокомпаса. Эта информация необходима для удержания вас на верном курсе. При управлении вашими деньгами торговая платформа так же обеспечивает ключевую информацию: цену, объем и импульс. Эти ключевые факторы помогают вам определить и начертить план курса акции. С другой стороны, ни пилот, ни трейдер не должны чересчур усложнять. Важно сосредоточиться на процессе торговли, предвидя потенциальные изменения в торговом климате и предпринимать решительные и неотложные действия. Одному, чтобы вести самолет, не нужно быть аэрокосмическим инженером и, вероятно, лучше им не быть. Требуется сконцентрировать все внимание на пилотировании самолета, вместо того, чтобы отвлекаться на теоретические проблемы, вроде законов движения, аэронавтики или другие факторы, которые удерживают самолет в воздухе. Важно сконцентрировать все внимание только на управлении самолетом. Трейдеры также должны сосредоточиться только на торговле, вместо того, чтобы обдумывать подобные непрактичные проблемы, как, например, истинность теории случайного блуждания.

  Также необходимо оставаться логичным и невозмутимым. Профессионалы не позволяют чувствам и искаженному восприятию взять над собой верх. Пилоты доверяют своим приборам больше, чем ощущениям. Вполне возможно, например, поверить, что летишь вверх, когда на самом деле падаешь. Пилоты научены "доверять приборам". Как в полете, так и в трейдинге, жизненно важно держать ваши чувства под контролем. Вы не можете позволить чувствам паники, страха или жадности помешать вашему холодному и объективному видению рынка. Вы должны тщательно и объективно разработать торговый план, доверять ему и скрупулезно исполнять. Вы не можете позволить эмоциям заставить вас торговать нерационально. Как в пилотировании, так и в трейдинге управление эмоциями, объективный взгляд и решительные действия - ключевые элементы выживания.

 

Навигация: Оглавлание || << Предыдущая || Следующая >>